Мыслите творчески!

творческое мышлениеВы должны понимать, что главное, что интересует клиента в вашем офисе, это не приятные мелочи, а ваш продукт или услуга. То, за чем он к вам пришел. Вы должны наблюдать за вашими посетителями и обращать внимание на те проблемы, что у них возникают.

И вот тут вам следует включить ваш творческий потенциал на максимум.

Вот, например, примерка одежды. Как правило, женщины не ограничиваются примеркой одной модели, а если уж пришли в магазин, то стараются померить все, во что влезут. И возникает вопрос выбора. С одной стороны есть какие то ощущения, но я думаю, что если вы померяете несколько вещей подряд, то ваши ощущения окажутся смазанными.
Для помощи в процессе выбора было бы полезно делать фото и видео съемку и демонстрировать их потом, чтобы покупательница смогла сделать выбор. И можно сбрасывать эти материалы на телефон покупательницы, чтобы она смогла с кем то посоветоваться, а главное – чтобы у нее оставались материальные подтверждения посещения вашего магазина.
Ведь даже если она у вас ничего не купила, придя домой она будет рассматривать  фото и размышлять о покупке.

Чего проще – для этого нужен всего-навсего телефон с хорошей камерой и немного умения продавца делать фото и видео съемку.

В в2в сегменте возможны другие интересные находки.
Например, на сайте металлургической компании, торгующей прокатом, который отличается от некоего «стандарта» отрасли при сравнении сортамента была добавлена возможность сравнивать между собой не только продукты этого производителя, но и добавить наиболее распространенные «стандарты». Это позволило заказчику понять, что продукция этого предприятия ничуть не хуже тех «стандартов», принятых в отрасли. По некоторым параметрам даже лучше, а главное – цена этой продукции существенно ниже, при сопоставимом качестве.
Этого бы не произошло, если бы выбор делался только между «своими» продуктами.

Если вам интересно найти нестандартное, творческое решение, которое позволит увеличить ваши продажи – обращайтесь! Мы всегда готовы помочь!