О несправедливости в продажах.
Гонка «Формулы1» выдалась одной из самых захватывающих за последнее время. Победитель определился в последнем повороте за сотню метров до финиша. И им опять стал Льюис Хэмильтон, сумевший опередить своего напарника Росберга. Росберг, оборонял свою позицию как мог, но уступил и в пылу борьбы сломал свою машину и не только не победил в гонке, но и уступил место на подиуме. Несправедливо?
Конечно, несправедливо, особенно если учесть, что команда поставила им на последний отрезок гонки разные шины – в этом можно увидеть теорию заговора против Росберга, но в случае его победы аналогичные слова раздавались бы из противоположного лагеря.
Несправедливость.
Сколько раз ваши менеджеры по продаже приходили к вам и говорили о несправедливости в переговорах?
Они были безупречны в своих предложения, а клиент почему то выбирал кого то другого.
Можно выть волком, обижаться на весь мир…
А можно, собрав волю в кулак – снять трубку и позвонить следующему клиенту.
Ведь продавцу, в отличии от футболиста, е нужно ждать четыре года, чтобы доказать свою силу!
Это можно сделать прямо сейчас.
«Все, что не убивает – делает нас сильнее» — говорил Фридрих Ницше. Каждая пережитая несправедливость закаляет ваш характер и делает вас более устойчивым к несправедливостям. И не только в продажах…
Нужно проводить серьезный анализ ситуации. Делать «разбор полетов». Находить свои слабые места и работать над их устранением. Но нужно понимать несправедливость была и всегда будет присутствовать и в продажах и в вашей жизни. Поэтому нужно быть готовым к ней.
Помните об этом, приступая к переговорам с очередным клиентом.